1. Огни на взлетно-посадочной полосе
Светосигнальная система включается ночью (за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов), а также в дневное время при видимости 2 000 метров и менее. Сертификации подлежит нормировка распределения силы света, то есть область по углам, внутри которой сила света не падает ниже определенного значения.
2. Разметка
Карту рулежных дорожек и разметку создают таким образом, чтобы соединить различные элементы аэродрома по самым коротким расстояниям, сокращая тем самым время на руление. При этом важно, чтобы маршруты не проходили по зонам, где имеется возможность свободного доступа пассажиров к воздушным судам. В зависимости от назначения, разметка бывает красная, желтая и белая.
3. Знаки
Знаки бывают двух видов — обязательные и указательные. Обязательные выполняются в красном цвете с использованием белых надписей. Каждый такой знак подразумевает, что дальнейшее движение воздушного судна или транспортного средства запрещено, если не поступило разрешающего указания от диспетчерского пункта аэродрома. Указательные знаки используют желтое полотно и черный шрифт. Как правило, они используются для предоставления информации о направлении движения, местоположении тех или иных объектов и местах схода с взлетно-посадочной полосы. По своему виду знаки также бывают двух типов — с внутренней подсветкой и без. Сертификации на них, как и на обычных дорожных знаках, подлежит яркость и координаты цветности.
4. Огни на спецтехнике
Сертификации подлежат сила света и частота мигания, значения которых указаны в ГОСТе на спецсредства. Огни на спецтехнике представляет из себя вспышки, призванные привлекать внимание. Их сила света настолько велика, что если человек смотрит на них непрерывно, то рискует ослепнуть.