Чаще всего в голове появляется круговорот «гениальных» идей, из которых трудно выбрать ту самую, единственную. Или сверчок одиноко стрекочет, не давая даже намека на что-то интересное. Но контент нужен. Поэтому пора учиться находить тему для собственного подкаста.
— Во-первых, тема должна быть актуальной и интересной не только для тебя, но и для большого количества людей.
— Во-вторых, ты должен хорошо разбираться в ней или быть очень заинтересованным. Не нужно мучиться в попытках придумать «ту самую тему». Если тебе есть что сказать, создание подкаста будет иметь смысл. Если ты недостаточно разбираешься в чем-то, удели время изучению необходимых материалов.
Однако, определить интересующую тебя тему бывает непросто. Одно дело, если всю свою сознательную жизнь ты наблюдал за самолетами, вертолетами, работой пилотов и за всем, что связано с авиацией. Тогда искать идею для подкаста не придется — можно сделать обзор авиационной техники в России. Или рассказать историю экипажа, который сталкивался с нештатными ситуациями при полете и т. д. В общем, есть о чем говорить.
И совсем другое — интересоваться абсолютно разными сферами. Например, ты воспеваешь творчество русских классиков после просмотра программы «Топ-модель по-американски», а затем планируешь изучать правовые нормы Ватикана. И все это любопытства ради. В таком случае выбрать что-то одно крайне сложно, но возможно.