Любой проект нужно продвигать, давай рассмотрим несколько вариантов.
— Залить подкаст в соцсеть «ВКонтакте», либо на Apple Podcasts и Яндекс.Музыку через RSS — это три основные площадки, через которые ищут и слушают подкасты. Кстати, если ты решил всерьез заняться записью подкастов, помни о периодичности, записывай несколько выпусков вперед.
— Хранить выпуски в облаке (например, на Google Диске, Яндекс Диске), чтобы они не занимали место на компьютере, либо сразу залить на аудиоплатформу, через которую ты сможешь с помощью RSS распространять подкасты на нужные платформы (например, через Spreaker или тот же Soundcloud).
— Рассказывать о своей деятельности во всех соцсетях. Первые слушатели — наши знакомые и друзья!
— Завести канал на YouTube. Можно разместить там картинку с наложенной аудиозаписью, загрузить видеоподкаст или проморолик, в котором ты рассказываешь о своем подкасте. Укажи нужные ссылки, добавь описание, хештеги и веди канал регулярно.
— Организовать партнерство. Ты можешь сотрудничать с компаниями и разыгрывать совместные призы; искать тематические группы и СМИ, которым интересно опубликовать твой подкаст; звать в эфир гостей — они наверняка сделают ссылку на подкаст, в котором участвовали в качестве экспертов. В общем, если хочешь быть популярным — придется общаться с людьми. Пора еще раз сказать о важности личного бренда и позиционировании!
— Запустить таргетинговую рекламу. Если у тебя есть навыки и свободные деньги, воспользуйся рекламным кабинетом VK и продвигай свой подкаст. Создай публичную страницу, сообщество или сайт, на которые будут переходить люди и где будут размещены выпуски и другая информация.